четверг, 14 апреля 2011 г.

Модуль 6

Как правило, учителя оценивают в основном продукты деятельности учащихся (презентации, публикации, сайты). Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п. Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников? Как Вы собираетесь учитывать различия в способностях учащихся при проведении Вашего проекта?

6 комментариев:

  1. Мы готовы вести работу по оцениванию в своей школе. Различия в способностях учащихся при проведении проекта учитываем путем распределения ролей и обязанностей. Учащиеся могут выполнять индивидуальные задания по своим интересам.
    Зуева, Макова

    ОтветитьУдалить
  2. Мы готовы вести работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников. Различия в способностях учащихся учитываются таким образом: ученики на первои этапе обучения имеют право выбрать то направление, которое им интересно, сами распределяют свои обязанности.Малятичева. Никитина

    ОтветитьУдалить
  3. Учитывая различные способности и образователь ные способности учеников, ситаем, что такая работа по оцениванию необходима, так как дети могут самостоятельно выбрать форму работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Готовы вести работу по оцениванию.Ученики могут выполнять работу по интересам.
    Царёва
    Ригина

    ОтветитьУдалить
  5. Такое оценивание является очень важным аспектом современного образования и воспитания. Поэтому говорить о необходимости использования не приходится. Я думаю, что многие педагоги уже используют данную форму оценивания, так как она позволяет учесть индивидуальные особенности ребенка и повысить познавтельный интерес к предмету.
    О.В.Барабанова

    ОтветитьУдалить
  6. Для поддержки учащихся с особыми потребностями учитываю различные образовательные потребности учащихся, сферы их интересов и возможностей. Разрабатываю дидактические материалы для поддержки учащихся.

    ОтветитьУдалить